Поколения в науке: опыт эмпирического анализа

Подробнее / More

Поколения в науке: опыт эмпирического анализа

Аблажей А.М.

Институт философии и права СО РАН, Новосибирск

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ПОКОЛЕНИЯ В НАУКЕ, GENERATIONS IN A SCIENCE, СТУДЕНТЫ, STUDENTS, АСПИРАНТЫ, POST-GRADUATE STUDENTS, МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ, YOUNG SCIENTISTS, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, COMPARATIVE ANALYSIS

АННОТАЦИЯ:
Статья посвящена сравнительному анализу социальных характеристик различных поколений современных российских ученых. Объектом исследования выступили студенты старших курсов вузов, аспиранты, молодые ученые, представители старшего поколения исследователей. Автор приходит к выводу о промежуточном характере формирующихся в российском научном сообществе ценностей и приоритетов, что связано в первую очередь со скоростью трансформационных процессов в науке, быстрой сменой профессиональных и ценностных предпочтений у молодого поколения российских ученых.

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

Generations in Science: The Case of an Empirical Analysis

Ablazhey Anatoly M.

Institute of Philosophy and Law, Russian Academy of Sciences, Siberian Branch

Article is devoted to the comparative analysis of social characteristics of different generations of modern Russian scientists. As object of research students of the senior rates of high schools, post-graduate students, young scientists, representatives of the senior generation of researchers have acted. The author comes to a conclusion about intermediate character of values formed in the Russian scientific community and priorities. That is connected about the first turn to speed transformational processes in a science, fast change of professional and valuable preferences at young generation of the Russian scientists.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: