Работа и семья: к вопросу о профессиональных и родительских установках женщин – преподавателей французского языка

Подробнее / More

Работа и семья: к вопросу о профессиональных и родительских установках женщин – преподавателей французского языка

Шорохов Константин Юрьевич

Французский университетский колледж при СПбГУ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ЖЕНЩИНЫ-ПРЕПОДАВАТЕЛИ, FEMALE TEACHERS, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОТИВАЦИИ, PROFESSIONAL MOTIVATION, РАБОТА И СЕМЬЯ, WORK AND FAMILY

АННОТАЦИЯ:
Статья посвящена анализу профессиональных мотиваций женщин — преподавателей французского языка в Санкт-Петербурге при констатируемых невысоких доходах представителей данной профессиональной группы и сравнительно невысокой востребованности французского языка. Раскрывается связь профессиональных практик и представлений о профессии и работе с социальным происхождением и семейным положением опрошенных преподавателей.

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

Work and Family: Professional and Parental Predispositions of Female Teachers of French

Shorokhov Konstantin

French University College (SPbSU), Saint-Petrsburg

This article presents an analysis of professional motivations of female teachers of French in Saint-Petersburg who declare low incomes of representatives of this professional group and a relatively low demand for the French language. It reveals and explains the relation between professional practices and representations regarding the profession and the social background and marital status of the surveyed teachers.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: