Изменение доверия к науке у студентов научных специальностей

Подробнее / More

Изменение доверия к науке у студентов научных специальностей

Григорьев Виталий Евгеньевич

Санкт-Петербургский государственный университет

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, SCIENCE EDUCATION, ДОВЕРИЕ К НАУКЕ, TRUST IN SCIENCE, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ВУЗЕ, STUDENT INTELLECTUAL DEVELOPMENT

АННОТАЦИЯ:
Основываясь на теории интеллектуального развития У. Перри, мы предположили, что укрепление релятивистских представлений по мере получения образования в вузе будет приводить к снижению уровня доверия к научной специальности, по которой обучается студент. Исследование проверяло это предположение, а также серию «наивных» объяснений студентов о возможных причинах снижения доверия. Исследование подтвердило, что обучение в вузе влияет на уровень доверия, но не в силу «интеллектуального развития», а под влиянием восприятия качества учебного плана. Другими факторами являются карьерные устремления студента, его оценка готовности к профессиональной деятельности.

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

Change of Level of Trust in Science in Students with Academic Specialties

Grigoriev Vitaly E.

St Petersburg State University

On the basis of William Perry’s theory of intellectual development it is proposed that the level of trust in science for which students train will be decline because of rising relativistic notions as education in high school. The study tested this hypothesis as well as a series of “naive” students’ explanations about possible reasons for the decline of trust. In a sample of 1290 students it was found that a college education affects the level of trust, but not because of “intellectual development”. Main factor is the perception of the quality of the curriculum. Other factors are student career aspirations and personal assessment of readiness for professional work.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: