Удовлетворённость работой: привлекательные и непривлекательные, важные и второстепенные стороны работы молодых преподавателей вузов Ярославской области.
Таланов Сергей Львович
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Рыбинск, Россия
Самойлов Михаил Григорьевич
Московская государственная академия водного транспорта филиал в г. Рыбинске, Рыбинск, Россия
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ, SOCIAL SELF-FEELING, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ, WORK SATISFACTION, UNIVERSITY TEACHER
АННОТАЦИЯ: В статье изучается степень удовлетворенности преподавателей как основной показатель качества их работы. Авторами предпринята попытка ответить на ряд вопросов. Что нравится преподавателям в их работе, а что не удовлетворяет? Что для них важно и к чему они безразличны? Что побуждает их наниматься на работу в тот или иной вуз и что заставляет думать об уходе из него? Для ответа на эти вопросы авторы воспользовались суждениями респондентов об их отношении к различным сторонам своей работы.
ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:
Work satisfaction: attractive and unattractive, important and minor sides of the young higher school teachers in Yaroslavl region
Talanov Sergey L.
Political and Social Sciences department of Yaroslavl State Teachers` Training University, Rybinsk, Russia
Samoilov Michail G.
Moscow Government Academy of Water Transport, Rybinsk Subsidiary, Rybinsk, Russia
In this article the extent of work satisfaction as the main working quality coefficient is examined. The authors tried to answer the following questions. What do the teachers like in the work and what do they not? What is important for them and what is indifferent? What impels them to apply for work in any of the universities and what makes them think of its leaving. To answer these questions the authors used respondents opinions about their attitude to the different sides of their job.