Методы сетевой коммуникации в дигитальном обществе: бенчмаркинг, краудсорсинг, краудфандинг
Душина Мария Олеговна
СПбФ ИИЕТ РАН
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ДИГИТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, DIGITAL GOVERNANCE, ТЕХНОЛОГИИ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ, NETWORK COMMUNICATION TECHNOLOGIES, КРАУДСОРСИНГ, CROWDSOURCING, КРАУДФАНДИНГ, CROWDFUNDING, БЕНЧМАРКИНГ, BENCHMARKING
АННОТАЦИЯ:
Распространение глобальной сети Интернет привело к существенным изменениям в общественной жизни, которые отражаются в новых формах взаимодействия между индивидами. Основанные на сетевом принципе, эти формы ведут к повышению адаптивной способности и эффективности организаций частного и публичного сектора. Среди таких форм особое внимание уделяется бенчмаркингу, краудсорсингу и краудфандингу. Эти и другие технологии сетевой коммуникации выступают в качестве основы для перехода к более совершенным способам публичного управления в рамках новообразованного дигитального пространства.
ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:
Methods of network communication in digital society: benchmarking, crowdsourcing, crowdfunding
Dushina Mariia O.
The dissemination of the global Internet has led to significant changes in social life, which are reflected in the new forms of interaction between individuals. Based on the networking principle, these forms are able to increase adaptive capacity and efficiency of private and public sector. Among such forms particular attention can be paid to benchmarking, crowdsourcing and crowdfunding. These and other network communication technologies serve as the basis for the transition to more advanced methods of public governance in the framework of the newly formed digital space.