Мифотворчество дискурса новостей как социальная реальность

Подробнее / More

Мифотворчество дискурса новостей как социальная реальность

Ильин Алексей Николаевич

Омский государственный педагогический университет, Омск, Россия

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, INFORMATION SOCIETY, НОВОСТИ, NEWS, ИНФОРМАЦИЯ, INFORMATION, СУБЪЕКТ, SUBJECT, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, МИФ, MYTH, MASS COMMUNICATION MEDIA

АННОТАЦИЯ:
Исследуются новости как феномен социальной реальности. В современном информационном обществе новости, факты теряют свое первоначальное значение. Они заменяются на политически или идеологически ангажированные метанаррации, легитимация которых ставится под вопрос. Истин много, но ни одна не имеет преференций на статус абсолютной истины. Истины формирует субъективность, которая утопает в океане альтернативных реальностей. Информационная многомерность соотносится не с реальностью, а с нашим восприятием реальности, она создает это восприятие – расколотое, плавающее и одновременно уставшее от состояния этой расколотости и дрейфа.

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

The Myth of the Discourse of News as a Social Reality

Ilin. Alexey N.

Omsk State Pedagogical University, Omsk, Russia

In this article the author pays attention on such phenomenon of social reality as news. In modern information society news, facts, monumental truths lose their original meaning. They are substitute for politically ideologically booked metadescriptions and metanarrations, which legitimization are questioned. There lots of truths, but none of them has privileges to be absolute. The truths is builds subjective, its drowning in the ocean of the alternative realities. Information multivariation is more with our reality perception than with reality as such. At the same time it makes this perception – splited, drowning and tired of its state.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: