Виртуальные социальные сети как объект изучения

Подробнее / More

Виртуальные социальные сети как объект изучения

Устинкина Кристина Геннадиевна

Финансовый университет при Правительстве РФ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ВИРТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, INSTAGRAM, ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, VIRTUAL SOCIAL NETWORKS, VISUAL IMAGE, SELF-PRESENTATION AND SELF-IDENTIFICATION, CONSUMPTION

АННОТАЦИЯ:
Социальная фотосеть Instagram является удобной площадкой для удовлетворения потребности в самовыражении, самоидентификации, самопрезентации, демонстрации образа жизни, желаний, привычек, фантазий, реальных или вымышленных. Фотография в данном случае выступает как визуальный текст, транслирующий образцы успешности, демонстративного потребления той социальной группы, к которой причисляет себя «инстаграммер». Instagram обладает значительным потенциалом в плане манипулирования сознанием пользователей сети.

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

Virtual Social Networks like Object of Study

Ustinkina Kristina G.

Financial University under the Government of the Russian Federation

Social network Instagram is a convenient place to meet the need for self-expression, self-identity, self-presentation, demonstration, lifestyle, desires, habits, fantasies, real or fictional. The photo in this case acts as a visual text, translating patterns of success, conspicuous consumption of the social group to which consider themselves “instagrammer.” Instagram has considerable potential for mind control network users.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Print Friendly, PDF & Email

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: