SST Volume: 4 Issue: 3

ИЗ АРХИВА РОССИЙСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

Author Article Pages
Ащеулова Н.А./ Ломовицкая В.М. И.А. Боричевский – первый науковед в СССР 9-11 download
Боричевский И. Науковедение как точная наука 11-17 download
Соболев В.С. Питирим Сорокин – секретарь и ассистент академика М.М. Ковалевского (неизвестные автографы П.А. Сорокина в Санкт-Петербургском филиале архива РАН) 18-25 details
Щелищ П.Б. Начало социологии науки в ЛО ИИЕТ. Фрагменты первой главы монографии "Динамика науки" 25-34 download

60 ЛЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ НАУКИ (ВОСПОМИНАНИЯ СОТРУДНИКОВ ИНСТИТУТА)

Author Article Pages
Карпевв Э.П. О Ленинградском отделе ИИЕТ в 1980-е годы (воспоминания заведующего отделом) 35-42 download
Манойленко К.В. Совместные усилия 43-48 download
Иванов Б.И. Алексей Петрович Мандрыка – человек и учёный 48-56 download
Галл Я.М. Путь к Учителю и с Учителем 56-61 download
Лазар М.Г. Социология науки в ленинградских секторах ИФ АН СССР в 60-70-х годах ХХ века 62-69 download
Ретунская С.В./ Зенкевич С.И. К юбилею Санкт-Петербургского филиала Института истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова РАН: научная библиотека института 70-73 details

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Author Article Pages
Баландина Э.Г. Три сосны в системе российского образования 74-86 details
Гречич В. Таланты заслуживают большего внимания властей Сербии 87-98 details
Попович А.С./ Ящишина И.В./ Оноприенко М.В. Сравнение отношения студентов к науке в двух регионах Украины 99-106 details
Саганенко Г.И. Российское техническое образование: актуальная экспертиза студентов (часть 2) 107-137 details
Юревич А.В./ Юревич М.А. Легковерие и скептицизм в студенческой среде 127-137 details

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Author Article Pages
Колчинский Э.И. В обществе должен быть культ науки. Интервью директора Санкт-Петербургского филиала Института истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова РАН; проф. Э.И. Колчинского 138-153 download

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: