SST Volume: 5 Issue: 2

ИЗ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

Author Article Pages
Глотов М.Б. Первые опыты институционализации русского социологического образования 9-26 details
Кукушкина Е.И. Социология в Московскомуниверситете: истоки; пути; традиции 27-39 details
Бочкарёва В.И. Становление и развитие социологии права в России (вторая половина XIX – начало XX веков) 39-48 details
Кокорев А.С. Поборник права и свободы личности 49-59 details
Бразевич С.С. Социологический проект "Русского Конта" (К 180-летию со дня рождения Н.А. Серно-Соловьевича) 59-73 details
Пруель Н.А. Обоснование Н.А. Серно-Соловьевичем социологической науки 74-80 details
Юкина И.И. На пути к марксистскому феминизму. Деятельность Александры Коллонтай 81-91 details
Бороноев А.О. Академик А.Д. Александров и его программа развития отечественной социологии 92-96 details
Костенко О.В. Система условных обозначений в социологии 96-104 details
Малинов А.В./ Пешперова И.Ю. Позитивизм О. Конта в оценке А.С. Лаппо-Данилевского (по материалам архива) 105-124 details

ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ СОЦИОЛОГИИ

Author Article Pages
Щелкин А.Г. Наука; образование и мы в эпоху "Нового прагматизма" и постмодернизма 125-136 details
Иванов Д.В. Актуальная социология и глэм-наука 137-150 details
Богомякова Е.С./ Зорин Г.В. Понятийный аппарат социологии инновационных и технологических рисков 151-157 details
Шаров А.Н. Об основаниях мультипарадигмальности в науке об обществе 157-163 details

ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Author Article Pages
Зайнутдинов А.Э. Сибирский регионализм Н.М. Ядринцева в контексте глокализации 164-171 details

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Author Article Pages
Головин Н.А. Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском Университете в 1990-2010-е годы 172-187 details

РЕЦЕНЗИЯ

Author Article Pages
Смирнов П.И. О.И. Иванов. Человеческий потенциал (формирование; развитие; использование). СПб.: Скифия-Принт 2013. 336 С. (Монография) 188-191 download

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: