СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ НАУКИ
Автор | Название | Страницы | |
---|---|---|---|
Родный А.Н. | Профессиональная карьера естествоиспытателя XVIII – первой половины XIX века в России | 9-30 | подробнее |
Пакшина Н.А. | Некоторые аспекты становления молодых ученых в среде дворянской интеллигенции в последней трети XIX века | 31-42 | подробнее |
НАУКА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Автор | Название | Страницы | |
---|---|---|---|
Севостьянов Д.А.; Павленко Т.В. | Действующий закон об образовании: анализ инверсивных отношений | 43-54 | подробнее |
Малахов В.А.; Аушкап Д.С. | Региональный ландшафт прикладной науки в России (на примере ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы») | 55-71 | подробнее |
МАТЕРИАЛЫ ВОРКШОПА “USING SCIENCE POLICY TO FACILITATE INNOVATION, EXCELLENCE AND GLOBAL COOPERATION”. PART II
Автор | Название | Страницы | |
---|---|---|---|
Asheulova N. | Using Science Policy to Facilitate Innovation; Excellence and Global Cooperation. Part II | 72 | скачать |
Jiménez Ja.; Escalante Ju.C.; Vargas D.; Ramírez R.; Munguía L.; Molina B.H. | National Laboratories: а Strategy for Scientific and Technological Development Geared to Innovation | 73-85 | подробнее |
Pellegrini G.; Saracino B. | Adolescents and Scientific Careers. Interests; Scholastic Experiences and the Opinions of Italian Student | 86-100 | подробнее |
Dezhina I. | Russian-French Scientific Collaboration: Approaches and Mutual Attitudes | 101-115 | подробнее |
Gvozdeva G.P.; Gvozdeva E.S. | Youth’s Interest in Science and Innovation and the Conditions for Leadership in Russia | 116-132 | подробнее |
Popova I. | Sustainable Professional Career in Science and Technology: Interdisciplinary Perspective and the Russian Context | 133-147 | подробнее |
Pierrel J. | Journal of Molecular Biology’s Growth and Content Analysis | 148-155 | подробнее |
ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ. ПРЕДСТАВЛЯЕМ РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Автор | Название | Страницы | |
---|---|---|---|
Gorgadze A.; Kolycheva A. | Mapping Ideas: Semantic Analysis of “PostNauka” Materials | 156-164 | подробнее |