СНиТ Том: 9 Номер: 1

СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ НАУКИ

Автор Название Страницы
Родный А.Н. Профессиональная карьера естествоиспытателя XVIII – первой половины XIX века в России 9-30 подробнее
Пакшина Н.А. Некоторые аспекты становления молодых ученых в среде дворянской интеллигенции в последней трети XIX века 31-42 подробнее

НАУКА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Автор Название Страницы
Севостьянов Д.А.; Павленко Т.В. Действующий закон об образовании: анализ инверсивных отношений 43-54 подробнее
Малахов В.А.; Аушкап Д.С. Региональный ландшафт прикладной науки в России (на примере ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы») 55-71 подробнее

МАТЕРИАЛЫ ВОРКШОПА “USING SCIENCE POLICY TO FACILITATE INNOVATION, EXCELLENCE AND GLOBAL COOPERATION”. PART II

Автор Название Страницы
Asheulova N. Using Science Policy to Facilitate Innovation; Excellence and Global Cooperation. Part II 72 скачать
Jiménez Ja.; Escalante Ju.C.; Vargas D.; Ramírez R.; Munguía L.; Molina B.H. National Laboratories: а Strategy for Scientific and Technological Development Geared to Innovation 73-85 подробнее
Pellegrini G.; Saracino B. Adolescents and Scientific Careers. Interests; Scholastic Experiences and the Opinions of Italian Student 86-100 подробнее
Dezhina I. Russian-French Scientific Collaboration: Approaches and Mutual Attitudes 101-115 подробнее
Gvozdeva G.P.; Gvozdeva E.S. Youth’s Interest in Science and Innovation and the Conditions for Leadership in Russia 116-132 подробнее
Popova I. Sustainable Professional Career in Science and Technology: Interdisciplinary Perspective and the Russian Context 133-147 подробнее
Pierrel J. Journal of Molecular Biology’s Growth and Content Analysis 148-155 подробнее

ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ. ПРЕДСТАВЛЯЕМ РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Автор Название Страницы
Gorgadze A.; Kolycheva A. Mapping Ideas: Semantic Analysis of “PostNauka” Materials 156-164 подробнее

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: