Институциональные исследования в структуре инновационных методов управления образовательным потенциалом университетов

Подробнее / More

Институциональные исследования в структуре инновационных методов управления образовательным потенциалом университетов

Шевченко Наталья Николаевна

Балтийский государственный технический университет “ВОЕНМЕХ” им. Д.Ф. Устинова

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, SOCIAL RESEARCH, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, INSTITUTIONAL RESEARCH, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, INNOVATIVE MANAGEMENT TECHNIQUES, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСИТЕТА, EDUCATIONAL POTENTIAL OF THE UNIVERSITY, ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, APPLIED RESEARCH, МЕТОДОЛОГИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, METHODOLOGY OF INSTITUTIONAL RESEARCH, СОЦИАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, SOCIAL MODELING, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, SOCIAL ENGINEERING, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, MANAGEMENT DECISIONS

АННОТАЦИЯ:
В статье анализируется методологический потенциал и функции институциональных исследований в структуре инновационных методов управления образовательным потенциалом университетов. Институциональные исследования рассматриваются как прикладные, среди которых основными являются прогнозирование, проектирование и моделирование, направленные на получение информации, необходимой для принятия управленческих решений. Методология институциональных исследований рассмотрена на примере деятельности Центра мониторинга и прогнозирования Томского государственного педагогического университета. Показано, что на стадии познания целесообразно использовать мониторинг, прогнозирование и моделирование, а на стадии выработки доктрины развития — социальное проектирование, выполняющее роль медиатора.

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

Institutional researches in the structure of the innovative management of educational potential at universities

Shevchenko Natalya N.

Baltic State Technical University “VOENMEH” named after D. F. Ustinov

The paper analyzes the methodological potential and functions of institutional researches in the structure of innovative management of educational potential at universities. Institutional studies are treated as applied, among which there are the prediction, design and simulation to obtain information necessary for decision making management. Methodology of Institutional Research is reviewed on the example of the Center for Monitoring and Forecasting of Tomsk State Pedagogical University. It is shown that at the stage of learning it is useful to conduct monitoring, forecasting and modeling, and social engineering, playing the role of mediator is very important on the stage of elaboration of the doctrine of development.

institutsionalnye-issledovaniya-v-strukture-innovatsionnyh-metodov-upravleniya-obrazovatelnym-potentsialom-universitetov-1

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: