Виртуальные социальные сети как объект изучения
Устинкина Кристина Геннадиевна
Финансовый университет при Правительстве РФ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ВИРТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, INSTAGRAM, ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, VIRTUAL SOCIAL NETWORKS, VISUAL IMAGE, SELF-PRESENTATION AND SELF-IDENTIFICATION, CONSUMPTION
АННОТАЦИЯ:
Социальная фотосеть Instagram является удобной площадкой для удовлетворения потребности в самовыражении, самоидентификации, самопрезентации, демонстрации образа жизни, желаний, привычек, фантазий, реальных или вымышленных. Фотография в данном случае выступает как визуальный текст, транслирующий образцы успешности, демонстративного потребления той социальной группы, к которой причисляет себя «инстаграммер». Instagram обладает значительным потенциалом в плане манипулирования сознанием пользователей сети.
ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:
Virtual Social Networks like Object of Study
Ustinkina Kristina G.
Financial University under the Government of the Russian Federation
Social network Instagram is a convenient place to meet the need for self-expression, self-identity, self-presentation, demonstration, lifestyle, desires, habits, fantasies, real or fictional. The photo in this case acts as a visual text, translating patterns of success, conspicuous consumption of the social group to which consider themselves “instagrammer.” Instagram has considerable potential for mind control network users.